Краснова Г., Можаева Г. «О причинах успеха шведской модели профессионального образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.20-28
                                                    
                        Полушкина Е., Краснова Г. «Развитие системы непрерывного образования в Норвегии: состояние и перспективы» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.54-59
                                                    
                        Маркарян М., Таратухина Ю. «Общие принципы проектирования рекомендательного веб-сервиса по моделированию индивидуальной образовательной траектории обучающихся» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.77-82
                                                    
                        Кильдюшева А. А.  «Философия образования Джона Дьюи: экспериментальная площадка - музей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №51 C.98-106
                                                    
                        Пасиос Лосано А. Р.  «Непрерывное образование специалистов в области информационной и документационной деятельности в Испании по программе обучения SEDIC. Обзор. Перевод О.А. Жеравиной» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2015. №1(17) C.126-138
                                                    
                        Макашева Н. П. , Нестерова О. А.  «Обучение и развитие персонала: новые подходы и формы» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.153-157
                                                    
                        Малютина Е. А. , Оберемко О. Г.  «Специфика оценки иноязычной подготовки взрослых к межкультурной и межэтнической коммуникации» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.172-181
                                                    
                        Попова Н. В. , Алмазова Н. И.  «Основные этапы, принципы и тенденции развития дополнительного образования в Российской Федерации» // Язык и культура 2025. №69 C.176-203
                                                    
                        Рыжова А. А. , Лифанов А. Д.  «Вовлеченность студенток в процесс физического воспитания в вузе как фактор сохранения и укрепления их здоровья» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.183-202
                                                    
                        Ариян М. А. , Вадеева Т. Е.  «Развитие личности взрослых обучающихся средствами иностранного языка: цели и пути реализации» // Язык и культура 2019. №46 C.184-202
                                                    
                        Надеждина Е. Ю. , Медведева Л. Г.  «Психолого-педагогические аспекты формирования иноязычного профессиональноориентированного тезауруса у студентов неязыковых факультетов» // Вестник Томского государственного университета 2009. №327 C.185-190
                                                    
                        Сысоев П. В.  «Методическая подготовка преподавателей иностранного языка в системе непрерывного образования» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.214-227
                                                    
                        Сизова И. А.  «Музей - активный участник рынка непрерывного образования» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.225-231
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью